Вверх
{? global.message ?}

Добрый день. Купил ванну "Эрика" с гидромассажем в Стройпарке г. Томска. Документов нет ни каких ни на монтаж ни гарантии. В магазине сказали что Вы не предоставляете им эти документы. Что можете сказать по этому поводу? если можно отправьте документы на

Вопрос: Добрый день. Купил ванну "Эрика" с гидромассажем в Стройпарке г. Томска. Документов нет ни каких ни на монтаж ни гарантии. В магазине сказали что Вы не предоставляете им эти документы. Что можете сказать по этому поводу? если можно отправьте документы на электронку: емейл
Ответ: Добрый день! Компания Тритон к каждой отгружаемой ванне прилагает гарантийный талон, в котором указывается заводской номер ванны, образец его, а так же условия предоставления гарантии можно посмотреть здесь http://www.triton3tn.ru/support.php. В случае необходимости осуществления гарантийного обслуживания продукции, Вам необходимо сообщить сервисной службе заводской номер ванны, который указывается в гарантийном талоне и дублируется на этикетке, клеящейся на ванну ниже перелива.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий