Вверх
{? global.message ?}

Добрый день! В конце августа заказали у вас ванну Оскар, заказ № IM-5214, при доставке сборщики забыли положить второй подголовник, о чём вместе с водителем составили акт и сразу попытались связаться с менеджером Георгием. Он был не доступен, я пытался до

Вопрос: Добрый день! В конце августа заказали у вас ванну Оскар, заказ № IM-5214, при доставке сборщики забыли положить второй подголовник, о чём вместе с водителем составили акт и сразу попытались связаться с менеджером Георгием. Он был не доступен, я пытался дозвонится ему позже, он сказал что вопрос решит. Прошла неделя звоню опять, не берёт трубку, позвонил на ваш официальный номер, обещали исправить проблему. Георгий позвонил на следующий день и сказал что всё помнит. Прошло ещё 2 недели, опять звоню, не берёт трубку. Как долго мне ждать подголовник?
Ответ: Добрый день Karciz! Извините пожалуйста за предоставленные неудобства, сегодня с Вами свяжутся и решат вопрос.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий