Вверх
{? global.message ?}

Добрый вечер, купила мебель для ванны ника90 3,5 года назад. До настоящего времени пользовалась с превеликим удовольствием, очень понравилась фурнитура, мягкие доводчики на шкафах, но сейчас случился огромный казус, фасады на ящиках в один момент лопнули

Вопрос: Добрый вечер, купила мебель для ванны ника90 3,5 года назад. До настоящего времени пользовалась с превеликим удовольствием, очень понравилась фурнитура, мягкие доводчики на шкафах, но сейчас случился огромный казус, фасады на ящиках в один момент лопнули, сразу скажу, в нанной комнате не очень большая влажность, так как хорошая вентиляция. Я понимаю, что гарантия закончилась, но все же это не означает, что мебель должна служить только гарантийный срок. В магазине помочь отказались, сославшись на гарантию... Очень печально. Что мне делать в данной ситуации?
Ответ: Добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий