7006690@mail.ru>, в которой будет указана следующая информация: где, когда приобреталась продукция, ее наименование, заводской номер, изложить суть претензии. К претензии необходимо приложить фото общего вида душевой кабины, смесителя, центральной стойки. После рассмотрения претензии, а так же установления подлинности изделия на Ваш электронный адрес будет направлено сообщение о дате замены бракованной детали. "/>
Вверх
{? global.message ?}

Вот мне интересно, продавая полный хлам вам не стыдно???В день монтажа душевой кабины Тритон Альфа при первом включении просто развалился кран подачи воды, аотёк переключатель воды, и отказался работать нормально смеситель, как я потом понял, просто забыл

Вопрос:

Вот мне интересно, продавая полный хлам вам не стыдно???

В день монтажа душевой кабины Тритон Альфа при первом включении просто развалился кран подачи воды, аотёк переключатель воды, и отказался работать нормально смеситель, как я потом понял, просто забыли поставить обратные клапана, а смеситель воды имеет конструкцию от которой уважающие себя производители давно отказались.

Пытался общатся с техпотдержкой. Ничего внятного н ответили!!! С начальством соединять отказались, и в итоге просто  бросили трубку. 

Делайте выводы!

Ответ:

Добрый День!

1. Бренд Triton это производство. Продажей занимаются официальные дилеры в регионах -  http://www.triton3tn.ru/opt/dilery.  

 

2. В разговоре с нашей сотрудницей Вы сказали, что у Вас сломался 4-х диапазонный смеситель купленной Вами душевой кабины Альфа. Сообщаем Вам, что в комплектациях душевых кабинах Triton на данный момент нет физически 4-х диапазонных смесителей, и до настоящего времени никогда не было. Вполне возможно, хотя и не факт (нужно разбираться), имеет место подобный случай - http://www.triton3tn.ru/opasaytes-poddelok, но уже с душевыми кабинами. Весной 2014 года, к примеру, обнаружилась тенденция на рынке использовать душевые поддоны бренда Triton к примеру, для последующей доукомплектацией своим (не прошедшим качественный контроль) оборудованием.

3. Пытаться общаться с тех.поддержкой и кричать на сотрудника компании в форме эмоционального монолога это, извините, не одно и тоже. Если опустить эмоции, можно наладить конструктивный диалог. 

4. Просим Вас не спешить с выводами и попробовать, хотя бы посредством электронной почты, помочь работнику тех.поддержки разобраться в произошедшим. Если Вас это успокоит - руководство  уже в курсе данного прецедента.

5. В преддверии праздников просим Вас набраться терпения и, совместными усилиями, мы обязательно разберемся в этой ситуации. 

Мы очень надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в данном вопросе. Тех.поддержка бренда работает - 5, 6, 7 мая 2014 года, далее с 11 мая в обычном режиме.

 

P.s.

Вводная информация тех.поддержки:

Для устранения возникшей проблемы просим Вас направить претензию на электронный адрес 7006690@mail.ru#275ac5;">7006690@mail.ru>, в которой будет указана следующая информация: где, когда приобреталась продукция, ее наименование, заводской номер, изложить суть претензии. К претензии необходимо приложить фото общего вида душевой кабины, смесителя, центральной стойки. После рассмотрения претензии, а так же установления подлинности изделия на Ваш электронный адрес будет направлено сообщение о дате замены бракованной детали.

 

 

Спасибо за Ваше терпение и понимание.

1. В разговоре с вашей сотрудницей я сказал что у меня 4 позиционный переключатель воды, который течёт струйкой в районе оси. Наверное она просто не умеет слушать. Она постоянно меня перебивала, а в итоге ничего не ответив бросила трубку.

2. Я не кричал на ваших сотрудников, а просто объяснил им что производитель тритон халтурщик и бракодел. НО УВЫ  я ничего внятного в ответ от девушки не услышал, а требование соединить меня с вышестоящим начальником было просто проигнорированно. На будующее при звонках к вам я просто буду писать разговор на диктофон и публиковать его в сети, чтобы вы сами могли убедится, что никто не кричал на ваших сотрудников, наоборот ваша сотрудница постоянно перебивала, а в итоге просто бросила трубку.

3. Я привык что если у меня попросили по емайлк телефон то естественно в кратчайший срок перезвонят и в максимально короткий срок решат все возникшие вопросы! Увы в этот раз никто не перезвонил. Скорее всего вам важно чтобы ваш товар купили, а что дальше уже неважно.

4. Увы я купил не на левом сайте, и на коробках была ваша этикетка. Так же как и на инструкции. И продавец гарантировал что это не потделка, а реальный товар от Тритона.

5. Я уже направил претензии на ваш емайл, снабдил их описанием и фотографиями. Если вам не хватает информации то я дополню. Душевая кабина была преобретена в городе Тольятти у предпринимателя Иванова Андрея Леонидовича 4 апреля 2014 года. Заводскойномер в инструкции 041191910

PS Я конечно понимаю что вам совсем не до наших проблем, отдыхать хочется, но это не наша проблема, а ваша так как бракоделы не мы, а вы! И если бы вы и вправду ответственно относились к своим потребителям то вы бы уже решили возникшую у вас проблемму с качеством продукции и выслали нам как замену бракованных деталей, так и стоимость их замены высококвалифицированным специалистом. Но увы как я понимаю вам наплевать на ваших потребителей и написав в емайле что вы перезвоните вы просто напросто можете о этом забыть. Это ваш стиль работы??

Повтрю всё о неисправностях.

Кран регулировки напора просто развалился. 4 позиционный переключатель течёт. Смеситель не работает должным образом, температуру воды невозможно отрегулировать, а после прекращения пользования душевой идёт передавливание воды из трубопровода холодной воды в трубопровод горячей воды.

 

Добрый День AKlion!

5 мая с Вами свяжутся для решения Вашей проблемы. Если у Вас есть доказательства 

не корректного общения с Вами менеджера тех.поддрежки: почтовая переписка, запись разговора и т.п., мы с благодарностью их примем и разберем. Вышлите их на электронную почту x@3tn.org">1.5em;">x@3tn.org .

Добрый день, AKlion

Большое спасибо за ваши обращения. Мы организовали Сервисный центр компании Тритон и форум на нашем сайте для поддержания клиентов и для получения объективной информации о наших продуктах непосредственно от покупателей, а не от наших дилеров и продавцов. Не случайно основным телефоном компании, указанным в шапке нашего сайта, является телефон Сервисного центра. Мы понимали, основная масса  обращений будет касаться недостатков нашей работы, так как довольные покупатели редко пишут, но не смотря на это мы пошли на этот шаг и считаем, что открытое общение с Вами это залог нашего успеха. Ваше мнение и ваши жалобы очень важны для нас. Все это заставляет нас работать над нашими продуктами и совершенствовать их постаянно. 

Могу Вас уверить, что все ваши замечания известны руководству компании, так как Сервисный центр подчинен им непосредственно.

Надеюсь, что наши сотрудники решат все возникшие проблемы. Если этого не произойдет - пишите на форуме.

Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий