Вверх
{? global.message ?}

Добрый день! Приобрели ванну Тритон Ирис 1300 мм в магазине http://www.aquadomspb.ru. Получили все в срок. Есть вопрос по комплектации. Магазин привез слив-перелив видно где ударенный. Теперь отказываются поменять битый элемент, ссылаясь на нашу подпись в

Вопрос: Добрый день! Приобрели ванну Тритон Ирис 1300 мм в магазине http://www.aquadomspb.ru. Получили все в срок. Есть вопрос по комплектации. Магазин привез слив-перелив видно где ударенный. Теперь отказываются поменять битый элемент, ссылаясь на нашу подпись в доставке. Есть ли возможность купить отдельно часть от слива-перелива? И второй вопрос: ванна немного пахнет кошачей мочей. Это показатель не качественной ванны? или все таки подделка?
Ответ: WisdomButt, добрый день! В данном случае, дефект сифона является следствием механического повреждения, что не является гарантийным случаем. Рекомендуем обратиться с претензией к продавцу, либо приобрести сифон в сборе для замены поврежденного. Что касается запаха, то ванна, как и любая другая новая вещь имеет свой запах, через 10-14 дней после начала эксплуатации запах исчезнет. В случае возникновения каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться в единый сервисный центр по телефону 8-800-700-66-90.
Значит ванну мы сможем проверить только после наполнения водой? Сколько будет стоить заказать у вас сифон отдельно? или же придется всю обвязку покупать?
Да, ванну необходимо эксплуатировать. Стоимость слива-перелива в сборе можно уточнить в любом магазине, реализующем продукцию Тритон.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий