Вверх
{? global.message ?}

Добрый день. Подскажите, гарантия на ваш товар купленный не у официальных дилеров не распространяется даже при наличии заводского номера? Можно ли как то проверить номер на изделии при покупке?

Вопрос: Добрый день. Подскажите, гарантия на ваш товар купленный не у официальных дилеров не распространяется даже при наличии заводского номера? Можно ли как то проверить номер на изделии при покупке?
Ответ: Добрый день! Гарантия не распространяется на оборудование, установленное не специалистами Тритон, вне заводских условий. Гарантия на ванну - 10 лет, если возникший брак не является следствием некомпетентной установки оборудования. Проверить где, и кем собиралась ванна при покупке можно позвонив по телефону единой сервисной службы 8-800-700-66-90 и сообщив заводской номер ванны.
Спасибо
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий